Очень часто бывает так: ведете группу в социальной сети, пишите полезные статьи, выкладываете полезные видео, делаете опросы и запускаете много конкурсов, у вас много друзей, но ничего не происходит (нет лайков, комментариев и, в результате, нет продаж).

Почему?

Потому, что не определена целевая аудитория.

Целевой аудиторией маркетологи называют группу людей с общими признаками и качествами, на которых рассчитаны конкретный товар или услуга.

Точный анализ целевой аудитории очень важен для успешного продвижения своего сайта, группы в соцсетях и успешных продаж в бизнесе. Ваша целевая аудитория может состоять из разных людей. Это могут быть и мужчины, и женщины, как молодые, так и пожилые. Надо точно представлять образ именно вашего клиента.

Подробное описание клиента называется аватаром. Причем может быть не обязательно один аватар, а два и три.

Необходимо подробно прописать аватар вашего клиента (пол, возраст, дети, работа, доход, привычки, когда просыпается и ложится спать, его страхи, желания и пр.) до мелких деталей. Тогда будете точно знать кому что и когда предлагать, чем вы можете быть полезны человеку и чем можете ему помочь.

Продвижение контента и рекламы без четкого понимания аватаров  можно сравнить со стрельбой по мишени с закрытыми глазами

Как проанализировать целевую аудиторию и составить аватар?

Самый короткий путь составить аватар — это проанализировать по определенным параметрам активную целевую аудиторию у конкурентов. Именно активную, т.к. участник группы может и не быть вашим целевым клиентом. А те участники, которые оставляют комментарии в похожих группах, являются самой горячей вашей аудиторией.

Какие параметры необходимо рассматривать при составлении аватара?

Возраст, пол, семейное положение, образование, доход, увлечения, страхи… параметры можете посмотреть в таблице по ссылке

>>> Скачать таблицу бесплатно >>>

Я люблю все сводить в таблицы Таблица – это визуальное отображение любой информации, с помощью которой проще анализировать и делать выводы.

Я вам предлагаю свой вариант таблицы составления аватара, которой пользуюсь сама. Бесплатно скачать таблицу можно, пройдя по ссылке выше.

Сервисы для поиска целевой аудитории.

Кроме ручных способов, существуют также специальные сервисы для поиска целевой аудитории – парсеры.

Парсить — собирать и систематизировать информацию, размещенную на определенных сайтах, с помощью специальных программ, автоматизирующих процесс.

Вот несколько таких сервисов:

Pepper.Ninja

Церебро Таргет

vk.barkov.net

ТаргетХантер.

zebra-target.ru

Принцип работы этих парсеров одинаков. Отличие заключается в наборе функционала, соцсетей, с которыми работает сервис, и предоставлении техподдержки.

ТаргетХантер и vk.barkov.net имеют отличную техподдержку. Также сервис ТаргетХантер кроме широкого функционала вновь зарегистрировавшимся участникам предоставляет 2 дня доступа к тарифу «Автоматизация» плюс 1 месяц в подарок при покупке любого тарифа на срок от 1 месяца.

zebra-target.ru выгодно отличается тем, что парсит не только Вконтакте., а также Инстаграмм, Фэйсбук и Твиттер.

Чтобы сравнить сервисы и выбрать для себя оптимальный, предлагаю посмотреть обучающие видео каждого из них.

>>> смотреть обучающее видео Pepper.Ninja >>>

>>> смотреть обучающее видео ЦереброТаргет >>>

>>> скачать обучающее видео vk.barkov.net >>>

>>> скачать обучающее видео ТаргетХантер >>>

>>> скачать обучающее видео zebra-target.ru >>>

Изучайте и применяйте.

Удачи и хороших продаж!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *